Order Master

Справочный центр Order Master всех версий

СОДЕРЖАНИЕ СПРАВКИ

FAQ по OM      FAQ по OM Pro      FAQ по OM2      


Как сделать отправку уведомления о новом тикете оператору?


Этот момент был упущен в сборке OM2 - но его легко добавить.

а) Вызовите адрес вида - http://путь_к_Скрипту/admin/letter/create

б) Появится форма добавления

в) Нужно указать id письма именно таким - admin_new_ticket

г) Остальные поля можно заполнить по желанию - как удобно, можно указать, к примеру, ссылку на тикетную систему - чтобы было удобно сразу перейти в раздел тикетов. Например текст "Создан новый тикет, выполните ответ:"

д) После этого будет работать. Отредактировать или отключить письмо можно будет в разделе "Шаблоны" - "Системные письма".

Для того что было письмо для ответов в тикеты - аналогично создайте с ID admin_modify_ticket и произвольным текстом.

Можно использовать такие макросы в письме:

%id% - ид тикета
%name% - имя отправителя
%email% - е-майл того, кто создал тикет
%subject% - тема письма
%body% - содержимое письма

Отправка будет на почту, указанную в разделе "Пользователи" - "Операторы" (оператору, отвечающему за отдел, либо же администратору, если поддержка осуществляется администратором магазина лично).



<< Вернуться назад